Развитие системы управления качеством

Развитие системы управления качеством

Развитие системы управления качеством представляет собой комплекс мероприятий по повышению качества выпускаемой продукции, процессов или услуг, основанный на методах встроенного качества, статистического учета процессов, анализа и устранения первопричин дефектов, защиты от ошибок и автономизации, выработки стандартов операций, обеспечивающих бездефектную работу, на анализе потребностей клиентов. Система дает возможность значительно сократить брак, переделки, уйти от утечки с предприятия не соответствующей требованиям по качеству продукции, сократить претензии от клиентов, повысить конкурентоспособность компании на рынке и прибыль. В проектах также происходит трансформация ОТК в отделы управления качеством. Проекту развития системы качества предшествует проведение комплексного аудита с выявленными проблемами и зонами роста. Для каждой компании проект уникален, как уникальна сама компания с ее спецификой, товарами, сотрудниками. Эксперты подберут эффективные методики и инструменты, адаптируют их под Ваш бизнес и помогут вывести систему качества на новый управляемый уровень.

Цель:

Разработать и сопроводить реализацию мероприятий, внедрение инструментов по развитию системы качества до достижения роста показателей проекта.

Кому полезна услуга?

Компаниям, заинтересованным в повышении качества продукции, услуг, процессов; в снижении затрат; в росте операционных показателей в производстве и др.

Что Вы получите? 

1. Программа аудита системы менеджмента качества под цели компании и специфику бизнеса. 

2. Результаты аудита «до» оценки эффективности системы управления качеством на основе анализа документации по по качеству (регламентирующая документация; данные проведенного исследования лояльности и удовлетворенности потребителей по разработанной методике; данные статистики или журналов по видам дефектов продукции, данные статистики по входному контролю; результаты претензионной работы и статистика по претензиям; физическое исследование производства (культура производства, наблюдение выполнения операций, уровень автоматизации, методы контроля, завершенность процессов и др.), анализ метрик по качеству; качество и наличие стандартов и др. в зависимости от задач и специфики компании.  

3. План развития системы менеджмента качества. 

4. Реализованные / внедренные инструменты, мероприятия. 

5. Обученных сотрудников службы контроля качества, менеджмента качества. 

6. Результаты аудита «после» по выбранным показателям проекта. 

7. Рекомендации по дальнейшему развитию системы управления качеством. 

Эффекты: 

- Рост производительности труда, качества выпускаемой продукции./strong>

- Сокращение времени протекания процесса производства./strong>

- Сокращение числа переделок и доработок продукции./strong>

- Снижение себестоимости./strong>

- Рост лояльности и удовлетворенности персонала./strong>

- Рост конкурентоспособности компании. /strong>

 

Срок и стоимость: 

- Определяется в зависимости от размера и поставленных задач от компании.

 

Получить персональное предложение

ВОЗМОЖНО ВАМ БУДУТ ИНТЕРЕСНЫ УСЛУГИ

Ко всем услугам

Остались вопросы?

Отправить заявку