Развитие системы управления качеством
Развитие системы управления качеством представляет собой комплекс мероприятий по повышению качества выпускаемой продукции, процессов или услуг, основанный на методах встроенного качества, статистического учета процессов, анализа и устранения первопричин дефектов, защиты от ошибок и автономизации, выработки стандартов операций, обеспечивающих бездефектную работу, на анализе потребностей клиентов. Система дает возможность значительно сократить брак, переделки, уйти от утечки с предприятия не соответствующей требованиям по качеству продукции, сократить претензии от клиентов, повысить конкурентоспособность компании на рынке и прибыль. В проектах также происходит трансформация ОТК в отделы управления качеством. Проекту развития системы качества предшествует проведение комплексного аудита с выявленными проблемами и зонами роста. Для каждой компании проект уникален, как уникальна сама компания с ее спецификой, товарами, сотрудниками. Эксперты подберут эффективные методики и инструменты, адаптируют их под Ваш бизнес и помогут вывести систему качества на новый управляемый уровень.
Цель:
Разработать и сопроводить реализацию мероприятий, внедрение инструментов по развитию системы качества до достижения роста показателей проекта.
Кому полезна услуга?
Компаниям, заинтересованным в повышении качества продукции, услуг, процессов; в снижении затрат; в росте операционных показателей в производстве и др.
Что Вы получите?
1. Программа аудита системы менеджмента качества под цели компании и специфику бизнеса.
2. Результаты аудита «до» оценки эффективности системы управления качеством на основе анализа документации по по качеству (регламентирующая документация; данные проведенного исследования лояльности и удовлетворенности потребителей по разработанной методике; данные статистики или журналов по видам дефектов продукции, данные статистики по входному контролю; результаты претензионной работы и статистика по претензиям; физическое исследование производства (культура производства, наблюдение выполнения операций, уровень автоматизации, методы контроля, завершенность процессов и др.), анализ метрик по качеству; качество и наличие стандартов и др. в зависимости от задач и специфики компании.
3. План развития системы менеджмента качества.
4. Реализованные / внедренные инструменты, мероприятия.
5. Обученных сотрудников службы контроля качества, менеджмента качества.
6. Результаты аудита «после» по выбранным показателям проекта.
7. Рекомендации по дальнейшему развитию системы управления качеством.
Эффекты:
- Рост производительности труда, качества выпускаемой продукции./strong>
- Сокращение времени протекания процесса производства./strong>
- Сокращение числа переделок и доработок продукции./strong>
- Снижение себестоимости./strong>
- Рост лояльности и удовлетворенности персонала./strong>
- Рост конкурентоспособности компании. /strong>
Срок и стоимость:
- Определяется в зависимости от размера и поставленных задач от компании.