Развитие системы обслуживания оборудования (ТРМ)

Развитие системы обслуживания оборудования (ТРМ)

Развитие системы обслуживания оборудования представляет собой комплекс мероприятий по разным направлениям: учет, автоматизация, персонал, управление процессами обслуживания, обеспечение, физическое состояние оборудования и др. Проекту развития системы обслуживания оборудования предшествует проведение комплексного аудита с выявленными проблемами и зонами роста. Эффективность обслуживания оборудования напрямую оказывает влияние на выручку компании, качество выпускаемой продукции, прибыль и др. Для каждой компании проект уникален, как уникальна сама компания с ее спецификой, товарами, сотрудниками. От целей бизнеса зависит то, какой должна быть система обслуживания оборудования. Эксперты подберут эффективные методики и инструменты, адаптируют их под Ваш бизнес и помогут вывести систему обслуживания и ремонтный персонал на новый управляемый уровень.

Цель:

Разработать и сопроводить реализацию мероприятий, внедрение инструментов по развитию системы эффективного обслуживания оборудования до достижения роста показателей проекта.

Кому полезна услуга?

Компаниям, заинтересованным в повышении эффективности, прозрачности и развитии системы обслуживания оборудования; в снижении затрат; в росте операционных показателей в производстве и др.

Что Вы получите? 

1. Программа аудита системы обслуживания оборудования под цели компании и специфику бизнеса.

2. Результаты аудита «до» оценки эффективности системы обслуживания оборудования на основе анализа документации по учету оборудования, ремонтов, запасных частей; процесса обеспечения запасными частями, оснасткой и организацией запасов в зависимости от стратегии обслуживания оборудования; системы хранения ТМЦ для ремонта и обслуживания; объективного состояния системы ремонтов и планового обслуживания, включая стандартизацию и качество процессов обслуживания; системы управления ремонтным персоналом, включая планирование, текучесть, уровень квалификации, мотивацию и др.; анализа затрат на систему обслуживания оборудования; применяемого программного обеспечения и эффективности его использования; системы учета простоев и показателей эффективности оборудования и выработки мероприятий по снижению отказности; уровня компетенций ИТР по современным методикам обслуживания оборудования и др.  

3. План развития эффективной системы обслуживания оборудования (ТРМ). 

4. Реализованные / внедренные инструменты, мероприятия. 

5. Обученных сервисных сотрудников. 

6. Результаты аудита «после» по выбранным показателям проекта. 

7. Рекомендации по дальнейшему развитию системы обслуживания оборудования. 

Эффекты: 

- Рост загрузки, и жизненного цикла работы оборудования, выработки, качества выпускаемой продукции.

- Рост производительности труда ремонтного и производственного персонала, снижение текучести.

- Снижение затрат на обслуживание.

- Снижение инвестиционных затрат на оборудование.

- Рост квалификации сервисного персонала.

Срок и стоимость: 

Определяется в зависимости от размера и поставленных задач от компании.

 

Получить персональное предложение

ВОЗМОЖНО ВАМ БУДУТ ИНТЕРЕСНЫ УСЛУГИ

Ко всем услугам

Остались вопросы?

Отправить заявку