
Развитие системы обслуживания оборудования (ТРМ)
Развитие системы обслуживания оборудования представляет собой комплекс мероприятий по разным направлениям: учет, автоматизация, персонал, управление процессами обслуживания, обеспечение, физическое состояние оборудования и др. Проекту развития системы обслуживания оборудования предшествует проведение комплексного аудита с выявленными проблемами и зонами роста. Эффективность обслуживания оборудования напрямую оказывает влияние на выручку компании, качество выпускаемой продукции, прибыль и др. Для каждой компании проект уникален, как уникальна сама компания с ее спецификой, товарами, сотрудниками. От целей бизнеса зависит то, какой должна быть система обслуживания оборудования. Эксперты подберут эффективные методики и инструменты, адаптируют их под Ваш бизнес и помогут вывести систему обслуживания и ремонтный персонал на новый управляемый уровень.
Цель:
Разработать и сопроводить реализацию мероприятий, внедрение инструментов по развитию системы эффективного обслуживания оборудования до достижения роста показателей проекта.
Кому полезна услуга?
Компаниям, заинтересованным в повышении эффективности, прозрачности и развитии системы обслуживания оборудования; в снижении затрат; в росте операционных показателей в производстве и др.
Что Вы получите?
1. Программа аудита системы обслуживания оборудования под цели компании и специфику бизнеса.
2. Результаты аудита «до» оценки эффективности системы обслуживания оборудования на основе анализа документации по учету оборудования, ремонтов, запасных частей; процесса обеспечения запасными частями, оснасткой и организацией запасов в зависимости от стратегии обслуживания оборудования; системы хранения ТМЦ для ремонта и обслуживания; объективного состояния системы ремонтов и планового обслуживания, включая стандартизацию и качество процессов обслуживания; системы управления ремонтным персоналом, включая планирование, текучесть, уровень квалификации, мотивацию и др.; анализа затрат на систему обслуживания оборудования; применяемого программного обеспечения и эффективности его использования; системы учета простоев и показателей эффективности оборудования и выработки мероприятий по снижению отказности; уровня компетенций ИТР по современным методикам обслуживания оборудования и др.
3. План развития эффективной системы обслуживания оборудования (ТРМ).
4. Реализованные / внедренные инструменты, мероприятия.
5. Обученных сервисных сотрудников.
6. Результаты аудита «после» по выбранным показателям проекта.
7. Рекомендации по дальнейшему развитию системы обслуживания оборудования.
Эффекты:
- Рост загрузки, и жизненного цикла работы оборудования, выработки, качества выпускаемой продукции.
- Рост производительности труда ремонтного и производственного персонала, снижение текучести.
- Снижение затрат на обслуживание.
- Снижение инвестиционных затрат на оборудование.
- Рост квалификации сервисного персонала.
Срок и стоимость:
Определяется в зависимости от размера и поставленных задач от компании.