Аудит системы обслуживания оборудования
Аудит системы обслуживания оборудования рекомендуется проводить при следующих проблемах: отсутствие планового обслуживания; аварийные простои оборудования; перебои в поставках запчастей; низкий жизненный цикл и качество запчастей; нехватка ремонтного персонала; недостаточный уровень квалификации и текучесть среди ИТР и ремонтного персонала; брак продукции по причине сбоев в работе оборудования; длительные переналадки; отсутствие учета затрат на единицу оборудования; отсутствие автоматизации обслуживания; неэффективность труда ремонтного персонала и др. На встрече от задач руководства и осмотра производства эксперты предложат программу аудита. На выходе – детальные экспертные рекомендации по развитию системы эффективного обслуживания оборудования (ТРМ).
Цель:
Провести аудит системы обслуживания оборудования под цели компании и предоставить детальные рекомендации по повышению эффективности и развитию.
Кому полезна услуга?
Компаниям, заинтересованным в повышении эффективности и развитии системы обслуживания оборудования; в снижении затрат; в росте операционных показателей в производстве и др.
Что Вы получите?
1. Экспертное заключение, содержащее результаты оценки эффективности системы обслуживания оборудования на основе анализа документации по учету оборудования, ремонтов, запасных частей; процесса обеспечения запасными частями, оснасткой и формированием запасов; системы хранения ТМЦ для ремонта и обслуживания; объективного состояния системы ремонтов и планового обслуживания, включая стандартизацию и качество процессов обслуживания; системы управления ремонтным персоналом, включая планирование, текучесть, уровень квалификации, мотивацию и др.; анализа затрат на систему обслуживания оборудования; применяемого программного обеспечения и эффективности его использования; системы учета простоев и показателей эффективности оборудования и выработки мероприятий по снижению отказности; уровня компетенций ИТР по современным методикам обслуживания оборудования и др. в зависимости от задач и специфики компании.
2. Детальные рекомендации по развитию системы обслуживания оборудования.
Эффекты:
- Рост загрузки, и жизненного цикла работы оборудования, выработки, качества выпускаемой продукции.
- Рост производительности труда ремонтного и производственного персонала, снижение текучести.
- Снижение затрат на обслуживание.
- Снижение инвестиционных затрат на оборудование.
- Рост квалификации сервисного персонала (при реализации рекомендаций).
Срок и стоимость:
От 1 недели / от 50 т.р. ( в зависимости от размера и задач компании).