
Развитие логистики закупок и запасов
Развитие логистики закупок и запасов представляет собой комплекс мероприятий по разным направлениям логистики закупок. Проекту развития системы логистики предшествует проведение аудита с выявленными проблемами и зонами роста. Для каждой компании проект уникален, как уникальна сама компания с ее спецификой, товарами / услугами, сотрудниками. От целей бизнеса зависит то, какой должна быть логистика закупок и запасов: а именно, какие стоят цели по объемам закупок, срокам, стоимости, объемам и видам запасов, оценке / отбору поставщиков, уровню автоматизации учета запасов и процессов закупок, сама организация и эффективность процессов; какими способностями и навыками должны обладать менеджеры отдела закупок /снабжения для достижения целей; какая должна быть мотивация сотрудников, способствующая росту операционных показателей; какая должна быть структура и функционал и др. Эксперты подберут эффективные методики и инструменты, подготовят сотрудников или помогут выстроить логистику закупок и запасов оптимально и прозрачно до получения положительного результата по выбранным операционным показателям логистики.
Цель:
Разработать и сопроводить процесс реализации мероприятий, внедрения инструментов по развитию логистики закупок и запасов до достижения роста операционных показателей отдела.
Кому полезна услуга?
Компаниям, заинтересованным в повышении эффективности как логистики закупок и запасов, так и бизнеса в целом; в снижении затрат; в выстраивании «прозрачности»; снижении рисков коррупционных схем и др.
Что Вы получите?
1. Программа аудита логистики закупок и запасов под цели компании и специфику бизнеса.
2. Результаты аудита «до» оценки эффективности системы логистики закупок и запасов на основе анализа организации процессов закупок и управления загрузкой менеджеров; уровня автоматизации; мотивации менеджеров (KPI); владения менеджерами современных инструментов и техник; работы с поставщиками (оценка, риски, отбор, долгосрочность и др.), рисков коррупционных схем закупок; оценки состояния управления запасами клиентоориентированности менеджеров; удовлетворенности внутренних клиентов и др.
3. План развития логистики закупок и запасов.
4. Реализованные / внедренные инструменты, мероприятия.
5. Обученных менеджеров отдела закупок / снабжения.
6. Результаты аудита «после» по выбранным показателям проекта.
7. Рекомендации по дальнейшему развитию логистики закупок и запасов компании.
Эффекты:
- Рост бизнес показателей; снижение затрат; рост оборачиваемости запасов; рост эффективности логистических процессов.
- Снижение коррупционных рисков.
- Рост мотивации и производительности труда менеджеров.
Срок и стоимость:
Определяется в зависимости от размера и поставленных задач от компании