Восстановление / организация охраны труда
Восстановление / организация охраны труда в компании – разработка / актуализация необходимого пакета документации по системе управления охраной труда (ЛНА, организационно-распорядительные и кадровые документы) в соответствии с требованиями трудового законодательства. Эксперты не дают «шаблонные» документы, а разрабатывают корпоративную документацию под реальные процессы, специфику, людей.
Цель:
Организовать / восстановить документацию по охране труда под специфику деятельности, численность сотрудников компании и другие реальные условия с полной ответственностью и конфиденциальностью.
Кому полезна услуга?
Компаниям, которые не имеют в штате специалиста по охране труда или хотят быстро и без рисков восстановить /организовать документооборот по охране труда.
Что Вы получите?
1. ЛНА с учетом специфики бизнеса и требованиями трудового законодательства (положения, правила, порядки по системе управления охраной туда, обучению, инструктажам, оказанию медицинской помощи, микротравмам и несчастным случаям, оценке профессиональных рисков и СОУТ и др.).
2. Организационно-распорядительные документы (приказы, распоряжения).
3. Кадровые документы (инструкции по охране труда, актуализированные трудовые договоры и т.д.).
Эффекты:
- Снижение затрат на самостоятельную разработку документации по охране труда.
- Снижение риков получения штрафов за нарушение трудового законодательства.
Срок и стоимость:
От 1 недели / от 10 т.р.