Восстановление / организация охраны труда

Восстановление / организация охраны труда

Восстановление / организация охраны труда в компании – разработка / актуализация необходимого пакета документации по системе управления охраной труда (ЛНА, организационно-распорядительные и кадровые документы) в соответствии с требованиями трудового законодательства. Эксперты не дают «шаблонные» документы, а разрабатывают корпоративную документацию под реальные процессы, специфику, людей.

Цель:

Организовать / восстановить документацию по охране труда под специфику деятельности, численность сотрудников компании и другие реальные условия с полной ответственностью и конфиденциальностью.

Кому полезна услуга?

Компаниям, которые не имеют в штате специалиста по охране труда или хотят быстро и без рисков восстановить /организовать документооборот по охране труда.

Что Вы получите? 

1. ЛНА с учетом специфики бизнеса и требованиями трудового законодательства (положения, правила, порядки по системе управления охраной туда, обучению, инструктажам, оказанию медицинской помощи, микротравмам и несчастным случаям, оценке профессиональных рисков и СОУТ и др.). 

2. Организационно-распорядительные документы (приказы, распоряжения). 

3. Кадровые документы (инструкции по охране труда, актуализированные трудовые договоры и т.д.). 

Эффекты: 

- Снижение затрат на самостоятельную разработку документации по охране труда.

- Снижение риков получения штрафов за нарушение трудового законодательства.

Срок и стоимость: 

От 1 недели / от 10 т.р.

 

Получить персональное предложение

ВОЗМОЖНО ВАМ БУДУТ ИНТЕРЕСНЫ УСЛУГИ

Ко всем услугам

Остались вопросы?

Отправить заявку