Оценка профессиональных рисков
Оценка профессиональных рисков (ОПР) является обязательной процедурой в каждой компании. От качества ее проведения зависит результативности функционирования всей системы управления охраны труда. Оценку профрисков эксперты проводят по авторской методике (без применения шаблонных программных ресурсов) и только в очном формате. На выходе отчет по ОПР с полным пакетом документов и планом по управлению рисками. Эксперты «под ключ» оформят всю необходимую организационно-распорядительную документацию и положение по ОПР).
Цель:
Провести оценку профессиональных рисков «под ключ» в соответствии с действующим трудовым законодательством.
Кому полезна услуга?
Компаниям, которым необходимо в соответствии с трудовым законодательством провести ОПР (планово / внепланово).
Что Вы получите?
1. Пакет организационно-распорядительной документации и ЛНА (приказы, перечни, положение) под стандарт предприятия.
2. Отчет по ОПР с полным пакетом документов и ознакомлением сотрудников.
3. План по управлению рисками (согласованный и с реальными сроками, ответственными).
4. Сопровождение реализации отдельных мероприятий (по организации рабочего пространства 5С, например, по запросу компании).
5. Инструктаж руководителей по итогам проведенной ОПР и по методике проведения.
Эффекты:
- Снижение случаев травматизма; выявление и устранение опасных ситуаций.
- Повышение уровня безопасности.
- Внедрение культуры безопасности труда.
- Снижение рисков компании по получению штрафов и выплате компенсаций; привлечению к уголовной и административной ответственности.
Срок и стоимость:
От 1 недели / от 500 руб.