
Аудит системы продаж
Аудит системы продаж поможет получить всесторонний экспертный «взгляд» и выявить точки роста в таких направлениях, как: мотивация, клиентоориентированность, наличие необходимых навыков менеджеров и руководителя отдела; организация процессов продаж; удовлетворенность и лояльность клиентов; применение CRM; работа с разными категориями клиентов и дилерами; программы лояльности; управление показателями продаж и др. Программа аудита разрабатывается после встречи с руководством под цели компании и с учетом специфики бизнеса. На выходе – экспертное заключение с выявленными проблемами и предложениями по повышению эффективности действующей системы продаж с применением передового опыта и с учетом специфики рынка и бизнеса компании.
Цель:
Выявить «зоны роста» развития системы продаж и разработать детальные рекомендации по увеличению продаж.
Кому полезна услуга?
Компаниям, которые хотят увеличить продажи в долгосрочной перспективе, увеличить приток клиентов; повысить деловую репутацию и культуру компании..
Что Вы получите?
1. Экспертное заключение, содержащее результаты оценки эффективности системы продаж на основе анализа процессов, динамики показателей (выручка по группам товаров/услуг, средний чек, закрепленность клиентов и др.); оценку уровня навыков менеджеров и РОП; клиентоориентированности; применяемого программного обеспечения; уровня удовлетворенности и лояльности клиентов и др. в зависимости от задач и специфики компании.
2. Детальные рекомендации по развитию системы продаж.
Эффекты:
- Рост бизнес-показателей компании, повышение операционных показателей по продажам.
- Рост эффективности труда сотрудников отдела продаж.
- Рост лояльности, удовлетворенности клиентов; рост уровня квалификации персонала (при реализации рекомендаций).
Срок и стоимость:
- От 1 месяца / от 50 т.р. ( в зависимости от размера и задач компании).