Аудит состояния корпоративной культуры
Аудит состояния корпоративной культуры представляет собой исследование различных элементов культуры. Эксперты на встрече с руководством на основе проблематики и бизнес-целей компании определят совместно цели аудита и выработают методику проведения. В процессе аудита чаще всего изучаются коммуникации внутри компании на всех уровнях и разных форматах, утвержденная стратегия и разработанные миссия, ценности, нормы; клиентоориентированность; вырабатываются и измеряются индикаторы поведения; стилистика; внешнее пространство; условия труда и многое другое. По итогам оценки формируются рекомендации по развитию корпоративной культуры.
Цель:
Провести аудит корпоративной культуры с учетом проблематики и бизнес-целей компании с выработкой рекомендаций по дальнейшему развитию уровня корпоративной культуры компании.
Кому полезна услуга?
Компаниям, которые нацелены на создание настоящей команды с единым духом, разделяющей общие ценности и принципы, и демонстрирующей одинаковое поведение для достижения стратегических целей развития бизнеса.
Что Вы получите?
1. Методика, инструментарий для аудита состояния корпоративной культуры под цели компании.
2. Результаты исследования с интерпретацией данных по ключевым элементам корпоративной культуры.
3. Детальные рекомендации по развитию корпоративной культуры.
Эффекты:
- Рост бизнес-показателей компании, повышение операционных показателей.
- Рост производительности труда, лояльности, вовлеченности, удовлетворенности и жизненного цикла сотрудников в компании; рост уровня квалификации персонала; снижение текучести персонала, снижение конфликтности, сопротивляемости в коллективе (при реализации рекомендаций).
Срок и стоимость:
- От 1 месяца / от 100 т.р. ( в зависимости от размера и задач компании).