Построение и ведение внутренних корпоративных коммуникаций
Отсутствие в компании системы внутренних коммуникаций создает информационный вакуум, сопровождающийся возникновением слухов, обсуждений, сплетен. Именно отсутствие достоверной информации, а также информации по целям, задачам компании снижает производительность, вовлеченность, лояльность и удовлетворенность труда и приводит к текучести персонала. А в итоге – недополучение прибыли компании. Эксперты методически сопроводят процесс выстраивания эффективной системы корпоративных коммуникаций на основе пожеланий и возможностей руководства от замеров метрик по вышеперечисленным показателям до, а затем после с достижением положительной и устойчивой динамики.
Цель:
Выстроить систему внутренних корпоративных коммуникаций, способствующую росту кадровых показателей и эффективности бизнеса.
Кому полезна услуга?
Компаниям, которые хотят повысить кадровые показатели, привлекательность своего HR-бренда, минимизировать затраты на найм, текучесть персонала, ускорить процессы изменений в компании.
Что Вы получите?
1.Результаты исследований с интерпретацией данных, выявленными проблемами и рекомендациями по лояльности, вовлеченности, удовлетворенности, информированности и другим связанным метрикам (производительность труда, брак и т.п.).
2. Результаты аудита системы планерок / совещаний на всех уровнях иерархии с выявленными проблемами и рекомендациями по улучшению.
3. Результаты аудита функционирующей в компании системы внутренних коммуникаций (качество, каналы, эффективность) с выявленными проблемами.
4. Определенные каналы и форматы внутренних коммуникаций компании с закрепленной ответственностью за ведение.
5. План корпоративных коммуникаций компании.
6. Технология проведения эффективных планерок/совещаний на всех уровнях иерархии (доски эффективности, план проведения, др.)
7. Обученных руководителей по проведению эффективных планерок/совещаний, встреч и др. форматов с сопровождением до устойчивого результата.
8. Подбор и внедрение корпоративной платформы, создание других источников коммуникаций (по плану коммуникаций).
9. Реализованные и сопровожденные мероприятия по плану коммуникаций.
10. Результаты исследования лояльности, вовлеченности, удовлетворенности, информированности и других операционных показателей.
11. Аутсорсинг ведения внутренних коммуникаций на постоянной основе (написания постов, статей, работы в созданных чатах, группах, ведение корпоративной газеты или дайджеста и др. – по запросу компании).
Эффекты:
- Рост бизнес-показателей и повышение привлекательности HR-бренда; снижение затрат на найм, повышение операционных показателей.
- Рост производительности труда, лояльности, вовлеченности, информированности, удовлетворенности и жизненного цикла сотрудников в компании; снижение текучести персонала, возможность привлечения и удержания молодежи.
Срок и стоимость:
- Определяется в зависимости от поставленных задач компании.