Разработка EVP (уникального ценностного предложения работодателя)
Разработка уникального ценностного предложения работодателя (employee value proposition, EVP) – это преимущества и выгоды, которые сотрудники получают в обмен на их время, энергию, навыки и приверженность компании. Это сердце HR-бренда компании и оно должно передать, что есть уникального в вашей организации и что вы предлагаете сотрудникам. Самое главное - EVP должно соответствовать реалиям иначе компания может получить противоположный эффект. Эксперты проведут ряд мероприятий от исследования до получения положительных результатов от инструмента.
Цель:
Разработать и внедрить уникальное ценностное предложение во всех точках касания с сотрудниками и потенциальными кандидатами до получения положительной динамики по выбранным HR-метрикам.
Кому полезна услуга?
Компаниям, которые хотят повысить деловую репутацию для достижения более глобальных бизнес-целей, а также выстроить «очередь» из лучших кандидатов с минимизацией затрат на найм, текучесть персонала и достичь максимальной продуктивности сотрудников.
Что Вы получите?
1. Результаты исследований для выявления ценностей сотрудников (анкетирований, опросов, интервью, обзор медиа источников).
2. Портрет целевого кандидата.
3. Уникальное ценностное предложение работодателя EVP, содержащее основные компоненты.
4. Выбранные внешние и внутренние каналы для размещения / встраивания EVP.
5. Размещенное EVP компании в разных каналах.
6. Результаты выбранных HR-метрик до и после.
Эффекты:
- Рост бизнес-показателей и деловой репутации компании; снижение затрат на найм, повышение операционных показателей.
- Рост производительности труда, уровня квалификации, лояльности, вовлеченности, удовлетворенности и жизненного цикла сотрудников в компании; снижение текучести персонала; развитие кадрового потенциала компании.
Срок и стоимость:
- Определяется в зависимости от поставленных задач компании.