Развитие бренда работодателя
Развитый бренд работодателя может создать вашей компании мощное конкурентное преимущество в подборе и удержании лучших сотрудников. У компаний с сильным HR-брендом отмечается: снижение текучести кадров на 28%; на 50% снижаются затраты на найм; вакансий закрываются в 2 раза быстрее; на 50% больше квалифицированных кандидатов. Перед тем, как разрабатывать стратегию развития HR-бренда необходимо провести комплексный аудит бренда работодателя и от поставленных стратегических целей и выявленных узких мест определить ключевые направления развития. Эксперты методически сопроводят весь проект по развитию HR-бренда до получения положительной динамики.
Цель:
Разработать и реализовать мероприятия по развитию HR-бренда до получения устойчивой положительной динамики HR-метрик.
Кому полезна услуга?
Компаниям, которые хотят повысить деловую репутацию для достижения более глобальных бизнес-целей, а также выстроить «очередь» из лучших кандидатов с минимизацией затрат на найм, текучесть персонала и достичь максимальной продуктивности сотрудников.
Что Вы получите?
1. Результаты комплексного аудита бренда работодателя.
2. Разработанный образ будущего HR-бренда на основе стратегии компании и выявленных ценностей из внешних и внутренних источников.
3. План мероприятий по развитию HR-бренда (например, по улучшению условий труда, изменению системы мотивации, адаптации, внедрению корпоративного обучения сотрудников, развитию медиа каналов и внутренних коммуникаций и др.).
4. Уникальное ценностное предложение работодателя EVP.
5. Отобранные оптимальные внутренние и внешние каналы коммуникаций компании под целевую аудиторию и портрет идеального кандидата.
6. Реализованный план внутренних и внешних коммуникаций.
7. Портрет идеального кандидата и целевой аудитории.
8. Результаты повторного аудита HR-бренда.
9. Рекомендации по дальнейшему развитию HR-бренда.
Эффекты:
- Рост бизнес-показателей и деловой репутации компании; снижение затрат на найм, повышение операционных показателей.
- Рост производительности труда, уровня квалификации, лояльности, вовлеченности, удовлетворенности и жизненного цикла сотрудников в компании; снижение текучести персонала; развитие кадрового потенциала компании.
Срок и стоимость:
- Определяется в зависимости от поставленных задач компании.