Аудит бренда работодателя
Сильный HR-бренд имеет доступ к лучшим кадрам на рынке труда и значительно снижает затраты компании на найм, текучесть, низкую производительность труда и других операционных показателей. Аудит бренда работодателя позволяет определить, в чем заключается ценность компании для потенциальных и работающих сотрудников с использованием различных инструментов оценки. Понять, как улучшить бренд, куда направить усилия можно только по итогам аудита. Аудит позволяет понять, как компания выглядит в глазах кандидатов и сотрудников; каков уровень лояльности коллектива к руководству и компании в целом; можно ли назвать сотрудников «адвокатами» бренда компании; с чем компания ассоциируется у своей целевой аудитории; что сейчас важно и нужно работникам конкретной сферы/ отрасли; в каких каналах и как компания позиционирует себя, свои ценности, культуру и др. Эксперты проведут внешний и внутренний аудит HR-бренда с применением различных инструментов и HR-метрик.
Цель:
Выявить «узкие места» и точки для развития HR-бренда компании.
Кому полезна услуга?
Компаниям, которые хотят повысить деловую репутацию для достижения более глобальных бизнес-целей, а также выстроить «очередь» из лучших кандидатов с минимизацией затрат на найм, текучесть персонала и достичь максимальной продуктивности сотрудников.
Что Вы получите?
1. Результаты анкетирования сотрудников по уровню лояльности и другим метрикам.
2. Результаты анализа кадровых показателей в динамике.
3. Результаты глубинных интервью и опросов с выявленными причинами увольнений или низкой лояльности к компании.
4. Результаты аудита медиа источников.
5. Детальные рекомендации по развитию бренда работодателя.
Эффекты:
- Рост бизнес-показателей и деловой репутации компании; снижение затрат на найм, повышение операционных показателей.
- Рост производительности труда, уровня квалификации, лояльности, вовлеченности, удовлетворенности и жизненного цикла сотрудников в компании; снижение текучести персонала; развитие кадрового потенциала компании.
Срок и стоимость:
- Определяется в зависимости от поставленных задач компании.