Обучение по эффективному обслуживанию оборудования
Обучение по эффективному обслуживанию оборудования - освоение сотрудниками ремонтных служб передовых инструментов и технологий обслуживания оборудования для обеспечения эффективности своих процессов и снижения аварийных простоев. Первично эксперты-тренеры совместно с руководством выбирают под задачи компании основные модули (например, управление запасными частями, разработка стандартов обслуживания, инструменты снижения аварийных простоев т.д.), затем погружаются в специфику компании и организации работ технических служб, виды оборудования и проводят экспресс-аудит для выявления узких мест, проблематики в целях разработки практического корпоративного курса с учетом поставленных бизнес-задач. Обучение проводится без отрыва от производства на площадке компании или в учебном центре САИР. Обучение проводят эксперты с опытом реализации проектов внедрению систем обслуживания оборудования (ТРМ). Формы аттестации: тестирование / проект.
Цель:
Повысить эффективность и прозрачность системы обслуживания оборудования через развитие компетенций технического персонала.
Кому полезна услуга?
Компаниям, нацеленным на создание надежной, прозрачной и безотказной системы обслуживания оборудования.
Что Вы получите?
1. Адаптированный под компанию и процессы корпоративный курс для руководителей и сотрудников технических служб.
2. Экспертное заключение, содержащее основные проблемы, «узкие» места состояния системы управления обслуживанием оборудования и рекомендации по развитию / оптимизации.
3. Обученных руководителей и специалистов технического подразделения на практике и применяющих компетенции в своей работе.
4. Удостоверения о повышении квалификации / сертификаты.
5. Итоговые проекты по внедрению инструментов, технологий в свою работу (например, проект по внедрению превентивного обслуживания, по формированию оптимальной системы обеспечения запчастями, по оптимизации планового (ППР) обслуживания, по снижению аварийных простоев и т.п.) с публичной защитой.
6. Командоообразующий эффект.
Эффекты:
- Рост показателей эффективности бизнеса; снижение затрат, рост жизненного цикла оборудования и запасных частей, снижение аварийных простоев, повышение общего показателя эффективности обслуживания оборудования (ОЕЕ) и др.
Срок и стоимость:
- Зависят от количества сотрудников в группах и от объема учебных часов.