Обучение отделов продаж / сбыта и маркетинга
Обучение отделов продаж, маркетинга- освоение менеджерами / маркетологами необходимых и современных для компании навыков в продвижении и продажах. Первично эксперты-тренеры совместно с руководством выбирают под задачи компании основные модули (например, клиентоориентированность, техники продаж, эффективные коммуникации и т.д.), затем погружаются в специфику работы отделов, продуктов/ услуг, проводят экспресс-аудит для выявления «зон роста» объемов продаж, развития клиентской базы, проблематики в целях разработки практического корпоративного курса с учетом поставленных бизнес-задач. Обучение проводится без отрыва от производства на площадке компании или в учебном центре САИР. Обучение проводят эксперты с опытом реализации проектов по повышению эффективности системы маркетинга и продаж. Формы аттестации: тестирование / проект.
Цель:
Повысить эффективность продаж через развитие компетенций персонала.
Кому полезна услуга?
Компаниям, нацеленным на устойчивый рост продаж, развитие / трансформацию системы продаж
Что Вы получите?
1.Адаптированный под компанию и процессы корпоративный курс для персонала отделов продаж/маркетинга.
2. Экспертное заключение, содержащее основные проблемы, «узкие» места состояния системы маркетинга и продаж компании и рекомендации по развитию.
3.Обученных руководителей и специалистов отделов на практике и применяющих компетенции в своей работе.
4. Удостоверения о повышении квалификации / сертификаты.
5. Итоговые проекты по внедрению инструментов, технологий в свою работу (например, проект по расширению дилерской сети, развитию клиентской базы, повышению лояльности клиентов и т.п.) с публичной защитой.
Эффекты:
- Рост показателей эффективности бизнеса, снижение затрат, ускорение всех процессов внутри компании, рост конкурентоспособности компании.
- Рост количества постоянных клиентов, объемов продаж, среднего чека, эффективности процессов, производительности труда, клиентоориентированности.
Срок и стоимость:
- Зависят от количества сотрудников в группах и от объема учебных часов.