Аудит и оптимизация организационной структуры компании
Аудит и оптимизация организационной структуры компании – это в простом понимании «инвентаризация» функционала, состава, подчиненности, для выявления проблем, «узких мест», неэффективных процессов, а также неэффективного использования персонала, излишних расходов, конфликтов интересов, несоответствий реалиям, современным инструментам, технологиям и стратегическим целям компании с дальнейшим перепроектированием организационной структуры компании на основе выработанных оптимизационных решений. Проект по оптимизации организационной структуры реализуется под методическим сопровождением экспертов и включает площадочное обучение необходимым компетенциям, управление проектом, сопровождение всех изменений.
Цель:
Повысить эффективность и модернизировать организационную структуру компании.
Кому полезна услуга?
Компаниям, которые хотят соответствовать современным и будущим вызовам и осознают неизбежность структурных изменений.
Что Вы получите?
1. Экспертный отчет по итогам аудита организационной структуры компании и функционала.
2. Выявленные проблемы, несоответствия, излишний функционал или не соответствующий стратегическим целям.
3. Спроектированную организационную структуру на принципах оптимальности и соответствия бизнес-целям.
4. План проекта по оптимизации организационной структуры.
5. Промежуточные/итоговый отчеты по реализации проекта.
6. План по управлению изменениями в компании (для снижения сопротивлений).
7. Обученный современным инструментам и технологиям персонал по направлению своей деятельности.
Эффекты:
- Рост эффективности бизнеса.
- Снижение затрат.
- Ускорение всех процессов внутри компании.
- Рост конкурентоспособности компании.
Срок и стоимость:
- Зависят от задач компании, ее размера.