Аудит и оптимизация организационной структуры компании

Аудит и оптимизация организационной структуры компании

Аудит и оптимизация организационной структуры компании – это в простом понимании «инвентаризация» функционала, состава, подчиненности, для выявления проблем, «узких мест», неэффективных процессов, а также неэффективного использования персонала, излишних расходов, конфликтов интересов, несоответствий реалиям, современным инструментам, технологиям и стратегическим целям компании с дальнейшим перепроектированием организационной структуры компании на основе выработанных оптимизационных решений. Проект по оптимизации организационной структуры реализуется под методическим сопровождением экспертов и включает площадочное обучение необходимым компетенциям, управление проектом, сопровождение всех изменений.

Цель:      

Повысить эффективность и модернизировать организационную структуру компании.

Кому полезна услуга?

Компаниям, которые хотят соответствовать современным и будущим вызовам и осознают неизбежность структурных изменений.

Что Вы получите? 

1. Экспертный отчет по итогам аудита организационной структуры компании и функционала. 

2. Выявленные проблемы, несоответствия, излишний функционал или не соответствующий стратегическим целям. 

3. Спроектированную организационную структуру на принципах оптимальности и соответствия бизнес-целям. 

4. План проекта по оптимизации организационной структуры. 

5. Промежуточные/итоговый отчеты по реализации проекта. 

6. План по управлению изменениями в компании (для снижения сопротивлений). 

7. Обученный современным инструментам и технологиям персонал по направлению своей деятельности. 

Эффекты: 

- Рост эффективности бизнеса.

- Снижение затрат.

- Ускорение всех процессов внутри компании.

- Рост конкурентоспособности компании.

Срок и стоимость: 

- Зависят от задач компании, ее размера.

Получить персональное предложение

ВОЗМОЖНО ВАМ БУДУТ ИНТЕРЕСНЫ УСЛУГИ

Ко всем услугам

Остались вопросы?

Отправить заявку