Внедрение ТРМ

Внедрение ТРМ

Это уже знают и делают в ОАО «Белагромаш- Сервис имени В.М. Рязанова».  На пилотных единицах оборудования разработали методику обслуживания оборудования, успешно выполняют стандарты обслуживания ЕТО, автоматизируют учет в 1с затрат и запчастей в разрезе каждой единицы оборудования и др.

 

Зачем это необходимо компании?


─  Все очень просто. Многие производственники сталкиваются с аварийными простоями оборудования. Сервисные службы работают в качестве «пожарных команд». Выставить надежную работу оборудования, увеличить жизненный цикл техники и запчастей, сократить затраты на обслуживание входят в основные цели внедрения эффективной системы обслуживания оборудования ТРМ.

В конце прошлого года обучение в ОАО «Белагромаш-Сервис имени В.Г. Рязанова» провел эксперт-тренер научно-консалтингового центра САИР Токмашев Евгений, имеющий богатый опыт внедрения и развития систем обслуживания оборудования. 

 

●  Свои отчеты о реализованных проектах на основе полученных знаний представили руководители технических служб компании.

В дальнейшем компания планирует и дальше развертывать систему обслуживания оборудования.

На это уходит от 3 до 5 лет упорной работы. И важную роль играет присутствие эксперта, разрабатывающего под конкретную компанию и ее специфику технологию внедрения с оценкой экономического эффекта.

 

Желаем техническому персоналу ОАО «Белагромаш-Сервис имени В.Г. Рязанова» дальнейших успехов!

Остались вопросы?

Отправить заявку