37

5С в ремонтной службе

Курс содержит основные этапы внедрения системы организации рабочего пространства 5С в ремонтной службе

Получить предложение

О курсе

На практике Вы сможете пройти необходимые этапы внедрения 5С в своем ремонтном подразделении. Часто считают, что внедрить 5С – означает просто «навести порядок». Это ошибочное мнение. 5 С – это культура, прежде всего и система выстраивается постепенно, чтобы войти в привычку. Главное, первично определить, какие цели стоят для внедрения 5С. Это может быть быстрый поиск нужного инструмента или запчасти или снижение перепутывания запчастей, а также оптимизация хранения. Важно максимально обучить на курсе всех подчиненных для вовлечения их в процесс внедрения.  

Тренеры: эксперты-практики с опытом обучений и работы в инженерных службах, ведением консалтинговых проектов по внедрению системы эффективного обслуживания оборудования TPM в крупных и средних компаниях.

Эффекты от обучения:

  • Рост производительности труда.
  • Рост производственной культуры.
  • Оптимизация складских зон.
  • Сокращение затрат на закупку излишнего инструмента, запчастей.
  • Рост вовлеченности, лояльности и удовлетворенности персонала.
Сидоренко Елена Евгеньевна

Руководитель, эксперт

Сидоренко Елена Евгеньевна

Генеральный директор, кандидат экономических наук, методолог,  эксперт-тренер.  Автор научных статей,  учебников.

Практикуемые области:

  • бережливое производство
  • продажи, маркетинг
  • управление персоналом
  • менеджмент
  • логистика
  • охрана труда

Содержание курса

Модуль 1. Основы системы 5С

Модуль 2. Цели внедрения 5С в ремонтных службах и инструментальных хозяйствах: производительность, безопасность, качество

Модуль 3. Этапы внедрения 5С

Модуль 4. Вовлечение персонала в процесс внедрения 5С на рабочих местах

Модуль 5. Разработка плана мероприятий

Модуль 6. Стандартизация рабочих мест/зон

Получить предложение

Кому подходит курс?

Любому желающему для личного и карьерного развития

Компаниям для развития сотрудников и бизнеса

 

  • руководителям ремонтных служб всех уровней
  • специалистам, ИТР ремонтных служб
  • ремонтному персоналу
  • руководителям инструментальных цехов

Варианты реализации программы

Практическое обучение без домашних заданий

  • Срок обучения от 2 недель, 30 учебных часов

Практическое обучение с заданиями на рабочем месте / в зоне ответственности

  • Срок обучения от 3 недель, 50 учебных часов

Практическое обучение с заданиями на рабочем месте / в зоне ответственности, с защитой проекта

  • Срок обучения от 4 недель, 60 учебных часов

Формат обучения

  • Очный, онлайн, офлайн

  • 80% практики, 20 % теории

  • Гибкий график

  • Удостоверение о повышении квалификации /сертификат

особенности корпоративного обучения

входной аудит направления

Прежде чем приступить к обучению, мы проводим аудит процессов по направлению обучения в компании для адаптации программы 

ГИБкость обучения

Мы не используем стандартный подход. Каждая программа корректируется и формируется под конкретные цели, людей и задачи компании

Общение на “одном языке”

Эксперты-тренеры погружаются в специфику бизнеса и разрабатывают учебно-практические материалы по реальным кейсам компании

внедрение знаний в работу

Обучение должно приносить результат. Каждый сотрудник отрабатывает навыки в практике и сразу внедряет в работу под методическим сопровождением тренера

подведение итогов

По завершению программы подводится итог по результативности обучений. Мы предоставляем обратную связь каждому ученику и руководителю

Остались вопросы?

Отправить заявку