34

Руководитель ремонтной службы

Курс содержит передовые техники и инструменты, необходимые для успешного руководства ремонтной службой компании

Получить предложение

О курсе

Изучив модули курса, Вы сможете постепенно выстроить эффективное управление, начиная от управления персоналом до материально-технического обеспечения ремонтов. Применение в практике инструментов обслуживания, автоматизации, учета, стандартизации обслуживания оборудования помогут перейти от авральности управления к плановости.

Тренеры: эксперты-практики с опытом обучений и работы в инженерных службах, ведением консалтинговых проектов по внедрению системы TPM в крупных и средних компаниях.

Эффекты от обучения:

  • Рост выручки.
  • Рост производительности труда.
  • Рост качества.
  • Снижение травматизма.
  • Снижение аварийных простоев оборудования.
  • Сокращение затрат на обслуживание и закупку запасных частей.
  • Снижение текучести ремонтного персонала.
Сидоренко Елена Евгеньевна

Руководитель, эксперт

Сидоренко Елена Евгеньевна

Генеральный директор, кандидат экономических наук, методолог,  эксперт-тренер.  Автор научных статей,  учебников.

Практикуемые области:

  • бережливое производство
  • продажи, маркетинг
  • управление персоналом
  • менеджмент
  • логистика
  • охрана труда

Содержание курса

Модуль 1. Ключевые компетенции и функционал руководителя ремонтной службы

Модуль 2. Основы менеджмента.

Модуль 3. Лидерство и команда

Модуль 4. Тайм-менеджмент и личная эффективность

Модуль 5. Управление ремонтным персоналом

Модуль 6. Основы системы эффективного обслуживания оборудования (TPM)

Модуль 7. Система учета обслуживания оборудования

Модуль 8. Анализ эффективности работы оборудования

Модуль 9. Инструменты и технологии бережливого производства в технической службе

Модуль 10. Методика внедрения 5С и автономного обслуживания оборудования

Модуль 11. Инструменты автоматизации

Модуль 12. Методика снижения аварийных простоев оборудования

Модуль 13. Стратегии обслуживания оборудования

Модуль 14. Плановое обслуживание и стандартизация процессов обслуживания

Модуль 15. Эффективное планирование и контроль

Модуль 16. Материально-технического обеспечения ремонтов

Получить предложение

Кому подходит курс?

Любому желающему для личного и карьерного развития

Компаниям для развития сотрудников и бизнеса

 

  • руководителям ремонтных служб всех уровней
  • кандидатам в кадровый резерв

Варианты реализации программы

Практическое обучение без домашних заданий

  • Срок обучения от 4 недель, 60 учебных часов

Практическое обучение с заданиями на рабочем месте / в зоне ответственности

  • Срок обучения от 6 недель, 80 учебных часов

Практическое обучение с заданиями на рабочем месте / в зоне ответственности, с защитой проекта

  • Срок обучения от 7 недель, 100 учебных часов

Формат обучения

  • Очный, онлайн, офлайн

  • 80% практики, 20 % теории

  • Гибкий график

  • Удостоверение о повышении квалификации /сертификат

особенности корпоративного обучения

входной аудит направления

Прежде чем приступить к обучению, мы проводим аудит процессов по направлению обучения в компании для адаптации программы 

ГИБкость обучения

Мы не используем стандартный подход. Каждая программа корректируется и формируется под конкретные цели, людей и задачи компании

Общение на “одном языке”

Эксперты-тренеры погружаются в специфику бизнеса и разрабатывают учебно-практические материалы по реальным кейсам компании

внедрение знаний в работу

Обучение должно приносить результат. Каждый сотрудник отрабатывает навыки в практике и сразу внедряет в работу под методическим сопровождением тренера

подведение итогов

По завершению программы подводится итог по результативности обучений. Мы предоставляем обратную связь каждому ученику и руководителю

Остались вопросы?

Отправить заявку