32

Школа обслуживания оборудования TPM (стандарт)

Освоение курса позволит грамотно выстроить плановое обслуживание оборудование и значительно сократить аварийность работы

Получить предложение

О курсе

Программа содержит основные блоки, способствующие выстраиванию эффективного управления обслуживанием оборудования: это и внедрение показателей оценки эффективности, статистического сбора данных, стандартизации процессов обслуживания, системы 5С, логистики запчастей, внедрения превентивного обслуживания и др.  Обучение позволит развить креативные, аналитические способности, сформировать проектное, системное и бережливое мышление.

Тренеры: эксперты-практики с опытом обучений и работы в инженерных службах, ведением консалтинговых проектов по внедрению системы TPM в крупных и средних компаниях.

Эффекты от обучения:

  • Рост выручки.
  • Рост производительности труда.
  • Рост качества.
  • Снижение травматизма.
  • Снижение аварийных простоев оборудования.
  • Сокращение затрат на обслуживание и закупку запасных частей.
Сидоренко Елена Евгеньевна

Руководитель, эксперт

Сидоренко Елена Евгеньевна

Генеральный директор, кандидат экономических наук, методолог,  эксперт-тренер.  Автор научных статей,  учебников.

Практикуемые области:

  • бережливое производство
  • продажи, маркетинг
  • управление персоналом
  • менеджмент
  • логистика
  • охрана труда

Содержание курса

Модуль 1. Основы системы эффективного обслуживания оборудования TPM

Модуль 2. Выставление / совершенствование учета оборудования

Модуль 3. Разработка программы развертывания TPM на предприятии

Модуль 4. нализ эффективности работы оборудования: показатели, методика анализа

Модуль 5. Организация рабочего места 5С в сервисной службе

Модуль 6. Внедрение автономного обслуживания оборудования и разработка стандартов

Модуль 7. Учет простоев, ремонтов, затрат по единицам оборудования; методика анализа данных для сокращения затрат

Модуль 8. Реализация мероприятий по сокращению аварийных простоев

Модуль 9. Внедрение / совершенствование превентивного (планового) обслуживания и стандартизация процессов обслуживания

Модуль 10. Внедрение учета превентивного обслуживания и визуализация данных по работе оборудования.

Модуль 11. Управление запасными частями

Получить предложение

Кому подходит курс?

Любому желающему для личного и карьерного развития

Компаниям для развития сотрудников и бизнеса

 

  • руководителям ремонтных служб и подразделений
  • специалистам, ИТР ремонтных служб
  • руководителям инструментальных цехов
  • производственным руководителям

Варианты реализации программы

Практическое обучение без домашних заданий

  • Срок обучения от 2 недель, 40 учебных часов

Практическое обучение с заданиями на рабочем месте / в зоне ответственности

  • Срок обучения от 4 недель, 60 учебных часов

Практическое обучение с заданиями на рабочем месте / в зоне ответственности, с защитой проекта

  • Срок обучения от 6 недель, 80 учебных часов

Формат обучения

  • Очный, онлайн, офлайн

  • 80% практики, 20 % теории

  • Гибкий график

  • Удостоверение о повышении квалификации /сертификат

особенности корпоративного обучения

входной аудит направления

Прежде чем приступить к обучению, мы проводим аудит процессов по направлению обучения в компании для адаптации программы 

ГИБкость обучения

Мы не используем стандартный подход. Каждая программа корректируется и формируется под конкретные цели, людей и задачи компании

Общение на “одном языке”

Эксперты-тренеры погружаются в специфику бизнеса и разрабатывают учебно-практические материалы по реальным кейсам компании

внедрение знаний в работу

Обучение должно приносить результат. Каждый сотрудник отрабатывает навыки в практике и сразу внедряет в работу под методическим сопровождением тренера

подведение итогов

По завершению программы подводится итог по результативности обучений. Мы предоставляем обратную связь каждому ученику и руководителю

Отзывы от наших клиентов

Братчин В.Л.

Братчин В.Л.

Полезно! Узнал много нового.

Пензев П.П

Пензев П.П

Большое спасибо преподавателям за их работу!

Князев Е.П.

Князев Е.П.

Помогло более глубже понять способ отношения затрат на обслуживание, и ремонт оборудования.

Губарев И.В.

Губарев И.В.

Обучение было полезно для руководителей и так же для рабочих.

Кожанов А.Н.

Кожанов А.Н.

Знания никогда не бывают лишние. Будем стараться принести и внедрить их на предприятии.

Остались вопросы?

Отправить заявку