31

Школа обслуживания оборудования TPM (старт)

Курс позволит овладеть основными практическими инструментами и методиками по эффективному обслуживанию оборудования

Получить предложение

О курсе

В результате обучения сформируется полное представление о системе эффективного обслуживания оборудования; обучающиеся научатся применять методики на практике, вырабатывать мероприятия по сокращению аварийных простоев; рассчитывать и сразу получать экономический эффект; внедрять автономное обслуживание и стандартизировать работу операторов; сокращать дефекты при обслуживании и многое другое. Обучение позволит развить креативные, аналитические способности, сформировать проектное, системное и бережливое мышление.

Тренеры: эксперты-практики с опытом обучений и работы в инженерных службах, ведением консалтинговых проектов по внедрению системы TPM в крупных и средних компаниях.

Эффекты от обучения:

  • Рост выручки.
  • Рост производительности труда.
  • Рост качества.
  • Снижение травматизма.
  • Снижение аварийных простоев оборудования.
  • Сокращение затрат на обслуживание и закупку запасных частей.
Сидоренко Елена Евгеньевна

Руководитель, эксперт

Сидоренко Елена Евгеньевна

Генеральный директор, кандидат экономических наук, методолог,  эксперт-тренер.  Автор научных статей,  учебников.

Практикуемые области:

  • бережливое производство
  • продажи, маркетинг
  • управление персоналом
  • менеджмент
  • логистика
  • охрана труда

Содержание курса

Модуль 1. Основы системы эффективного обслуживания оборудования (TPM)

Модуль 2. Организация рабочего места 5С в сервисной службе

Модуль 3. Анализ эффективности работы оборудования: показатели, методика анализа

Модуль 4. Внедрение автономного обслуживания оборудования и разработка стандартов

Модуль 5. Учет простоев, ремонтов, затрат по единицам оборудования; методика анализа данных

Модуль 6. Реализация мероприятий по сокращению аварийных простоев, брака и травматизма при работе оборудования

Получить предложение

Кому подходит курс?

Любому желающему для личного и карьерного развития

Компаниям для развития сотрудников и бизнеса

 

  • руководителям ремонтных служб
  • специалистам, ИТР ремонтных служб
  • руководителям инструментальных цехов
  • производственным руководителям

Варианты реализации программы

Практическое обучение без домашних заданий

  • Срок обучения от 2 недель, 30 учебных часов

Практическое обучение с заданиями на рабочем месте / в зоне ответственности

  • Срок обучения от 3 недель, 50 учебных часов

Практическое обучение с заданиями на рабочем месте / в зоне ответственности, с защитой проекта

  • Срок обучения от 4 недель, 60 учебных часов

Формат обучения

  • Очный, онлайн, офлайн

  • 80% практики, 20 % теории

  • Гибкий график

  • Удостоверение о повышении квалификации /сертификат

особенности корпоративного обучения

входной аудит направления

Прежде чем приступить к обучению, мы проводим аудит процессов по направлению обучения в компании для адаптации программы 

ГИБкость обучения

Мы не используем стандартный подход. Каждая программа корректируется и формируется под конкретные цели, людей и задачи компании

Общение на “одном языке”

Эксперты-тренеры погружаются в специфику бизнеса и разрабатывают учебно-практические материалы по реальным кейсам компании

внедрение знаний в работу

Обучение должно приносить результат. Каждый сотрудник отрабатывает навыки в практике и сразу внедряет в работу под методическим сопровождением тренера

подведение итогов

По завершению программы подводится итог по результативности обучений. Мы предоставляем обратную связь каждому ученику и руководителю

Остались вопросы?

Отправить заявку