ДЛЯ КАКИХ ОТРАСЛЕЙ ПОДХОДИТ БИТРИКС24

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО:
• выстроить внутреннюю систему коммуникаций сотрудников в компании
• оперативно сигнализировать и решать проблемы
• связать между собой разные подразделения внутри компании/холдинга
• реализовывать оперативно и с минимальными ресурсами проекты по закупке/ремонту сельхозтехники, агрономии и т.п.

ОБРАЗОВАНИЕ:
• эффективно управлять научными, образовательными, организационными проектами и задачами
• вести клиентскую базу учеников
• выстроить оптимально учебные процессы

• собирать статистику по пациентам
• отслеживать занятость докторов и процедурных кабинетов
• увеличить доходимость на прием
• запустить онлайн-запись через соц.сети и сайт или вызов врача на дом
• повысить лояльность и частоту обращений в клинику

ПРОИЗВОДСТВО:
• связать все бизнес-подразделения
• решать быстро проблемы на любом уровне
• повысить эффективность менеджмента
• эффективно управлять персоналом в гибридном варианте
• увеличить продажи, повысить лояльность, удовлетворенность клиентов и сотрудников

ИНЖИНИРИНГ:
• вести проекты максимально эффективно и в удаленном формате
• легко коммуницировать внутри команд, компании, с заказчиками
• легко назначать и проводить планерки, видеоконференции
• автоматизировать бизнес-процессы в проектах
• легко взаимодействовать с клиентами и повышать их лояльность, удовлетворенность

ЛОГИСТИКА:
• сделать логистические процессы прозрачными
• отслеживать все этапы логистики
• настроить современную корпоративную платформу
• выстроить эффективную систему взаимоотношений с заказчиками
• выстроить эффективную систему коммуникаций для всех участников логистических процессов

BEAUTY-ИНДУСТРИЯ:
• собирать статистику по клиентам
• отслеживать занятость специалистов
• увеличить доходимость на услуги
• запустить онлайн-запись через соц.сети и сайт
• повысить лояльность и частоту обращений в салон

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ:
• эффективно управлять большим потоком задач
• легко управлять проектами, включая в них сторонних участников
• совместно с другими муниципалитетами, управлениями, департаментами, министерствами решать проблемы, исполнять поручения
• быстро информировать о ключевых изменениях, поручениях сотрудников
• планировать, проводить планерки, совещания в любом формате

ФИТНЕС:
• вести онлайн-запись клиентов
• быстро и с высоким сервисом вести работу с клиентами
• оперативно информировать через опции CRM об актуальных акциях, новостях, новых направлениях клиентов
• эффективно управлять административным и тренерским составом сотрудников

ТОРГОВЛЯ:
• выстроить удобную и эффективную CRM систему для разных целевых групп клиентов
• легко обрабатывать лиды и управлять сделками
• строить воронки продаж под разных клиентов
• использовать все возможности телемаркетинга
• быстро информировать клиентов обо всех новинках, акциях

СЕРВИС:
• вся информация о клиенте в единой базе
• коммуникация с клиентами
• загруженность сотрудников и оборудования
• онлайн-запись