ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Программа повышения квалификации

ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Программа повышения квалификации

Формат обучения

Практический онлайн курс

Продолжительность

• 3 месяца с отрывом от работы

• 5 месяцев без отрыва от работы

Раcписание

В любое удобное вам время

Диплом

О повышении квалификации

кому подойдёт курс?

Директор по маркетингу или руководитель отдела,

который хочет быть эффективным лидером и использовать самые актуальные инструменты 2022 года. Вы чувствуете, что после пандемии рынок перевернулся, и вам нужны ультрасовременные знания и скиллы

Действующий маркетолог на любой позиции,

который не хочет упустить время возможностей и жаждет получить повышение в должности и зарплате, чтобы изменить жизнь на 180 градусов. Вы готовы рискнуть, сделать прорыв в карьере и научиться управлять отделом маркетинга

Собственник бизнеса или топ-менеджер,

который хочет трансформировать компанию в digital, понять эффективность отдела маркетинга и объективно оценивать результат его работы. Вы в поисках эффективного руководителя отдела, который реализует прорывную стратегию и увеличит прибыль компании в несколько раз

СКИДКА 50% В ПЕРИОД ПРЕДПРОДАЖ

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

Делать стратегию, которая приносит деньги

Хватит работать по интуиции или схемам из прошлого века. Узнайте всё, что обязан знать маркетинговый директор в 2022 году и начните приносить компании лиды и реальную прибыль

Управлять командой, которая работает на эффективность

Научитесь мотивировать сотрудников работать на результат, а не на время. Станьте лидером, за которым будут идти. Научитесь подбирать людей под проекты, которые будут достигать целей самостоятельно, а не под вашим руководством

эффективно Выстраивать коммуникации

Прокачайте свои soft skills и овладейте навыками нетворкинга со всеми — от руководства до программистов. Зарекомендуйте себя как гуру коммуникации и решайте совместные задачи максимально эффективно

Эффективно управлять бюджетом маркетинга

Управляйте маркетинговыми показателями и бюджетом на основе данных. Найдите новые решения, при которых скорость роста компании будет впечатлять

Видеть и создавать тренды в маркетинге

Откройте креативные инсайды для своего бизнеса, чтобы быть на десять шагов впереди конкурентов. Станьте трендсеттером сами, ведь для этого мы дадим вам все инструменты

НОВАЯ ПРОГРАММА 2022

Достигните невероятных результатов и станьте топовым профессионалом, чьи знания опережают время и рынок.

По прохождении всех модулей данного раздела вы разработаете готовую маркетинговую стратегию вашего департамента.

Модуль 1. Тренды в маркетинге до 2030 года, тренды новых поколений

Курс 1.1 Тренды в маркетинге до 2030 года, тренды новых поколений

Модуль 2. Создание маркетинговой стратегии с опорой на данные

Курс 2.0 Введение
Курс 2.1. Маркетинговая стратегия на основе данных
Курс 2.2. Формула прибыли
Курс 2.3. Использование формулы прибыли в реальных задачах
Курс 2.4. Как именно маркетинговая стратегия влияет на весь бизнес

Модуль 3. Анализ аудитории

Курс 3.0 Введение
Курс 3.1. Как Клиент выбирает нас и наш продукт
Курс 3.2. Сегментация аудитории

Модуль 4. Эффективная оценка и защита от конкурентов

Курс 4.0 Введение
Курс 4.1. Общий анализ рынка
Курс 4.2. Общий анализ конкурентов
Курс 4.3. Стратегия отстройки от конкурентов

Модуль 5. Анализ ассортимента

Курс 5.1 Анализ ассортимента

Модуль 6. Цена и ценовая политика

Курс 6.0 Введение
Курс 6.1 Цена и ценовая политика
Курс 6.2 Интеграция ценовой политики в деятельность директора по маркетингу

Модуль 7. Эффективное позиционирование продукта и компании

Курс 7.0 Введение
Курс 7.1. Жизненный цикл продукта и компании
Курс 7.2. Создание конкурентоспособного продукта
Курс 7.3. Позиционирование

Модуль 8. Точки продаж и продвижение

Курс 8.0 Введение
Курс 8.1. Анализ точек продаж
Курс 8.2. Customer Journey Map
Курс 8.3. Эффективный исходящий маркетинг
Курс 8.4. Связь маркетинга и продаж

Модуль 9. Digital-маркетинг

Курс 9.0 Введение
Курс 9.1. Связь маркетинговой стратегии и digital-каналов
Курс 9.2. SMM
Курс 9.3. Инструменты цифрового маркетинга. Часть 1
Курс 9.4. Инструменты цифрового маркетинга. Часть 2

Модуль 10. Постановка целей и задач на уровне высшего руководства

Курс 10.0 Введение
Курс 10.1. Подход к созданию продукта
Курс 10.2. Как управлять ценообразованием
Курс 10.3. Как управлять анализом Клиентов
Курс 10.4. Управление продвижением и позиционированием

Модуль 11. Организация бизнес-процессов

Курс 11.0 Введение
Курс 11.1 Организация бизнес процессов. Часть 1
Курс 11.2 Организация бизнес процессов. Часть 2

Модуль 12. Подбор команды и управление ей

Курс 12.0 Введение
Курс 12.1 Подбор команды
Курс 12.2 Управление командой
Курс 12.3 Подбор и управление работой внешних подрядчиков

Модуль 13. Управление бюджетом

Курс 13.0 Введение
Курс 13.1 Этапы и разработка системы бюджетов
Курс 13.2 Разработка и защита бюджета

Скачать презентацию курса

ДИПЛОМЫ

ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ ВЫ ПОЛУЧИТЕ

скидка на курс 50%

 99 000 ₽

59 400 ₽

за полный курс

City Business School единственная бизнес-школа в России, имеющая престижную европейскую аккредитацию EDLEA

Лицензии

Контакты


Россия, Белгород, ул. Нагорная, 23
CRM-форма появится здесь